Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение   
          Зазерский детский сад "Буратино"

Воскресенье, 19.05.2024, 04:55
Приветствую Вас, Гость


                                                  ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Общие сведения об образовательном учреждении
1. Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Зазерский детский сад «Буратино».Структурных подразделений нет.
Сокращенное наименование учреждения: МБДОУ Зазерский д/с.
Организационно-правовая форма учреждения: бюджетное учреждение.
Тип: дошкольное образовательное учреждение.
Вид: детский сад.

Форма обучения: дневная.
Юридический адрес: 347064, Ростовская область, Тацинский район, х. Зазерский, ул. Центральная, д. 40.
Почтовый адрес: 347064, Ростовская область, Тацинский район, х.Зазерский, ул. Центральная, д. 40 . E-mail: zaztrskiyds@mail.ru
2. МБДОУ имеет устав, печать, лицензию на право ведения образовательной деятельности регистрационный № 2471 от 30.05.2012г., серия 61 № 001527.
3. Учредителем МБДОУ является Администрация Тацинского района Ростовской области. После создания МБДОУ функции учредителя в пределах делегирования полномочий выполняет Отдел образования Администрации Тацинского района Ростовской области.
4. МБДОУ находится рядом с Зазерской СОШ, в окружении жилых домов, учреждений торговли, Дома Культуры, Сельской Администрации.
5. Режим работы МБДОУ:
* пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00 часов;
* 9-ти часовое пребывание детей;
* в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00 часов;
* выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни.Форма обучения - дневная.
Состояние материально – технической базы ДОУ
Детский сад расположен в типовом здании 1996 года постройки. Функционирует с января 1996 года.
Общая площадь помещений МБДОУ – 1698,4 м2
Площадь земельного участка – 5411 м2
На территории имеется 4 игровых участков с летними верандами, игровое оборудование, цветники.
Функционирует 1 спортивная площадка. На территории детского сада имеются цветники, растут разные породы деревьев.
В МБДОУ 1 групповая комната, 1 музыкальный зал, методический кабинет. Медицинский кабинет.
Все кабинеты МБДОУ используются рационально и по назначению.
Для проведения педагогического процесса имеется все необходимое: в достаточном количестве методической литературы, звуко-технических средств, пособий по всем разделам программ, игр и игрушек, необходимый спортивный инвентарь.
Перечень правовых документов Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Зазерский детский сад «Буратино»
1. Устав МБДОУ Зазерский д/с.
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности
4. Договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей посещающих ДОУ.
5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
6. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр.
7. Информационное письмо об учете ЕГРПО.
8. Свидетельство регистрации страхователя в территориальном фонде обязательного медицинского страхования при обязательном медицинском страховании.
9. Санитарно-эпидемиологическое заключение.
10. Постановления главы муниципального образования Тацинский район.
11. Свидетельство о государственной регистрации права на здание МБДОУ.
12. Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок МБДОУ.
13. Заключение государственного пожарного надзора.
Руководитель и кадровый состав МБДОУ
Заведующий: Ромашкова Ольга Александровна, образование высшее, педагогический стаж работы – 22 год. 
Сведения о кадровом составе:
Возрастная характеристика педагогического состава:
От 40 до 55 лет – 2 педагога. 
Образовательный уровень педагогического состава:
Среднее профессиональное – 1 педагог.

 Высшее - 1 педагог.
Квалификационные характеристики педагогического состава:
Категорий нет.


МБДОУ работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса.
В МБДОУ функционирует 1 группа (16 человек). Максимальный объем нагрузки на детей соответствует требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. 
* для детей ясельного возраста от 1,5 до 3-х лет планируется не более 10 занятий в неделю (развитие речи, дидактические игры, развитие движений, музыкальные занятия), продолжительностью не более 10 минут. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (до 10 минут);
* максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляет: в младшей подгруппе (дети четвертого года жизни) - 11 занятий, в средней подгруппе (дети пятого года жизни) - 12 занятий, в старшей подгруппе (дети шестого года жизни) - 15 занятий, в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 17 занятий;
* максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшей и средней подгруппах не превышает двух занятий, а в старшей и подготовительной подгруппах – трех;
* продолжительность занятий для детей 4 - го года жизни – не более 15 минут, для детей 5-го года жизни – не более 20 минут, для детей 6-го года жизни – не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут. В середине занятия проводится физкультминутка. Перерывы между занятиями не менее 10 минут;
* занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня, но не чаще 2-3 раз в неделю. Длительность этих занятий – не более 20-30 минут в зависимости от возраста детей. В середине занятия статического характера проводится физкультминутка;
* занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления детей указанные занятия сочетаются с физкультурными, музыкальными занятиями, ритмикой и т.п;
* в середине года (январь-февраль) для воспитанников дошкольной группы организуются каникулы, во время которых проводятся занятия эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства). В дни каникул и в летний период учебные занятия не проводятся. Проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др., а так же увеличивается продолжительность прогулок;
* режим дня соответствует возрастным особенностям детей, составляется в соответствии с требованиями государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, реализуемой основной общеобразовательной программой дошкольного образования;
* максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов, до 3 лет - в соответствии с медицинскими рекомендациями;
* общая продолжительность суточного сна детей дошкольного возраста – 12 – 12,5 ч. Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуется однократно продолжительностью не менее 3 часов, для детей от 3 до 7 лет 2,0 – 2,5 ч.;
* ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 - 4,5 ч. Прогулка организуется 2 раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже – 15.0С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -15.0С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже -20.0С и скорости ветра более 15

СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ ПОДДЕРЖКИ: Стипендии в МБДОУ не предоставляются.

 ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ: Перечень документов для получения компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми 1. Заявление одного из родителей (законных представителей) на получение части родительской платы (20% на первого ребенка, 50% на второго ребенка, 70% на третьего и последующих детей). 2. Заявление-разрешение одного из родителей (законных представителей) на получение части родительской платы. 3. Копия свидетельств о рождении всех детей до 18 лет. 4. Копия паспорта родителей (законных представителей). 5. Копия сберегательной книжки (1 страница) или другого документа удостоверяющего наличие номера счета для перечисления части родительской платы. 6. Справка о составе семьи. Бланки заявления одного из родителей на получение части родительской платы и заявления-разрешения одного из родителей на получение части родительской платы Общежитие, интернат для иногородних обучающихся в МБДОУ не имеется ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА Количество подгрупп, количество воспитанников на 11.01.2016 г. Группа Возраст детей Количество детей в 2015-2016 учебном году по плану -24.

Информация о вакантных местах в МБДОУ на 12.01.2016 г.: количество мест по плану - 24 фактическое количество воспитанников - 16 вакантных мест - 8.