Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение   
          Зазерский детский сад "Буратино"

Воскресенье, 19.05.2024, 06:28
Приветствую Вас, Гость

Анализ выполнения задач за первое полугодие 2015 учебного года.

 В прошедшем учебном году коллектив ДОУ решал следующие задачи:

 1.      Совершенствовать работу по формированию грамматического строя речи у детей;

2.      Усилить работу по охране и укреплению психофизического здоровья детей через формирование здоровьесберегающей развивающей среды ДОУ;

3.      Продолжать развивать и совершенствовать навыки игровой деятельности, как ведущей деятельности дошкольника.

Для реализации первой годовой задачи помог Педагогический Совет :

 «Система работы по формированию выразительности речи дошкольников»

 цель: определить роль развития выразительности речи у детей дошкольного возраста. Рассмотреть этапы работы. А также консультации для педагогов: «Использование речевых игр в режиме дня ребенка», «Индивидуальный подход к развитию речи детей».

 Провели открытые занятия по развитию речи, знакомились с новыми методами и приемами, готовили практический материал для работы с детьми.

В период работы над второй задачей была проведена консультация для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками».

По итогам третьей задачи можно сказать следующее, педагоги подготовили консультации: «Использование речевых игр в режиме дня ребенка», «Театрализованные игры как способ раскрытия творческого потенциала детей»

Результаты диагностики:

В детском саду «Буратино» продиагностирован  22 дошкольника разновозрастной  группы.

 по результатам диагностики выявлено в начале учебного года – 3 детей  с высоким уровнем развития – 12.5 %,  со  средним уровнем развития – 11. - 50 %, 8 детей с  низким  уровнем – 37.5 %. В середине  учебного года из 22 обследованных детей: 5 детей с высоким  уровнем развития – 18 %; 14 детей со средним уровнем развития – 60 %;  низкий уровень – 5 – 20 %.

Вывод: На основании полученных результатов можно сделать вывод. Результаты диагностики показывают, что общий процент уровня  умственного  развития и развития психологических качеств в  группе составляет в середине  учебного года – 86 %, что соответствует возрастным нормам. Хорошие результаты дети показали в прыжках, беге, выносливости. Не высокие результаты в метании мешочков правой и левой рукой, в тесте на гибкость. Дети, имеющие высокий уровень развития в начале учебного года, его намного превысили. Дети, имеющие низкий результат, показали к концу года средний уровень развития. Следовательно, нужно уделить больше внимания метанию на прогулках снежков, камушек и т.д., упражнения на растяжку мышц (в домашних условиях: работа с родителями). Воспитателям продолжать использовать основные виды движения в играх, игровых действиях.

 

Обследование детей подготовительной  подгруппы проводилось с   15.01.2015г. по 30.01.2015г.  Было обследовано 7 детей. При обследовании понятийного интуитивного мышления три ребенка показали слабый уровень развития. Это показывает (пример), то, что данные дети могут выучить материал, но не способны понять его суть и использовать в своем личном опыте. 2 детей показали слабый уровень абстрактного мышления.  У 2  детей зрительная память слабо развита. При обследовании понятийного логического мышления и речевой памяти 7 детей показали средний уровень.      Вместе с тем, в ДОУ растет количество детей среднего, старшего дошкольного возраста нуждающихся в логопедической помощи. Это связано как с увеличением количества детей поступающих в детский сад с ослаблением внимания со стороны педагогов к звуковой культуре речи на занятиях по развитию речи и в свободной деятельности. В связи с этим, одним из направлений деятельности детского сада будет являться – совершенствование работы по развитию речи.